«Идеи наших клиентов являются для нас вдохновляющей основой в создании и развитии продукта ЮИТ. Клиентоцентричный подход для нас — это не просто тренд, а руководство к действию. Ведь чтобы спроектировать и построить квартиру, которая будет долго служить своему хозяину и его семье, мы должны приложить максимум усилий и в буквальном смысле слова «залезть в голову» нашему покупателю», − комментирует появление платформы Ольга Семенова‐Тян‐Шанская, директор по маркетингу.
«Текущее поколение домов уже пятое для ЮИТ. Мы воплотили здесь массу идей, которые накапливались в течение нашего долгого опыта: это квартиры «Трансформер», проходные гардеробные, отдельный вход с улицы, компоненты «умного дома», эксплуатируемые кровли… Но нет предела совершенству — сейчас на смену унификации приходит индивидуализация, это значит, что мы должны в первую очередь слушать то, что говорит наш клиент, а кроме того, учитывать стремительные изменения во внешнем мире», − комментирует Артак Макарян, директор по развитию продукта и проектирования.